Загрузка...

Зал 1

Зал 2

Кейсы: SEO

Кейсы: PPC

  • Дмитрий Гончаров

    Директор по развитию

    Netpeak Казахстан
    Алматы

    Прогнозирование трафика в SEO. Сложности и особенности

    Для бизнеса 70%

    Для специалистов 100%

    1. Актуальность прогнозирования трафика в планировании продаж.

    2. Роль сезонности в прогнозировании.

    3. Какие вспомогательные инструменты мы используем.

    4. Какие трудности появляются в процессе прогнозирования.

    5. Увеличиваем точность прогноза.

  • 10:00 - 10:30
  • Ирина Бочарова

    Руководитель группы по работе с клиентами

    Яндекс
    Новосибирск

    Измеряем и контролируем эффективность сайта

    Для бизнеса 50%

    Для специалистов 50%

    1. Основные показатели эффективности сайта в отчетах Яндекс.Метрики. Какие отчеты самые полезные?

    2. Настройка Целей в Метрике. Повышаем конверсию бесплатно!

    3. Поведенческие отчеты в Метрике: нравится ли ваш сайт клиентам?

  • Кристина Потоцкая

    Руководитель отдела маркетинга

    TriggMine
    Киев

    Триггерная рассылка, как инструмент улучшения поведенческих факторов

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 60%

    1. Улучшаем конверсию поискового траффика: как снизить Bounce Rate в 2 раза.

    2. Автоматическая серия писем, которая улучшаем видимость посадочных страниц.

    3. Мультиканальность триггеров для работы с социальными сетями.

  • 10:30 - 11:00
  • Константин Червяков и Леонид Муравьёв

    Коммерческий директор Ringostat (Киев)

    Управляющий партнер ROI / Top Media Group (Алматы)

    Call tracking как инструмент оптимизации контекстной рекламы. Кейсы Ringostat и ROI media

    Для бизнеса 90%

    Для специалистов 60%

    1. Роль отслеживания телефонных звонков в web-аналитике.

    2. История становления call tracking 2.0. Кейс odome.kz — early birds колл-трекинга в Казахстане.

    3. Принцип работы динамического call tracking.

    4. Кейс по оптимизации и увеличению ROI в банковской сфере.

  • Виталий Денисенков

    Директор

    Студия Борового
    Минск

    Интеграция разработки и продвижения. Как не ошибиться там, где ошибается 95% проектов

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 60%

    1. Веб-разработчик и SEO-агентство: единство и борьба противоположностей.

    2. Типовые проблемы веб-разработки и продвижения. Ролевой конфликт.

    - Проблема 1. Продвигать нельзя переделывать. Расставляем запятые;

    - Проблема 2. Что бывает, когда разработчик и SEO-агентство не познакомились заранее;

    - Проблема 3. Что происходит, когда любовь разработчика к клиенту проходит;

    - Проблема 4. Разбор некоторых частных случаев.

    3. Технические проблемы сайта, мешающие успешному поисковому маркетингу.

    4. Что нужно сделать в разработке, чтобы SEO-специалисту было проще получить результат.

    5. Правильно с первого раза: точки контроля при запуске нового сайта.

    6. Выбираем разработчика. Карта минного поля.

    7. Примеры быстрой отдачи от синергии веб-разработки и поискового маркетинга.

    *Все пункты программы будут проиллюстрированы примерами из более чем 12-тилетней практики Студии Борового в веб-разработке и поисковом маркетинге.

  • 11:00 - 11:30
  • Дэниэль Липатов

    Менеджер по контекстной рекламе

    Dentsu Aegis Network Kazakhstan
    Алматы

    4 способа оптимизации затрат на рекламу

    Для бизнеса 90%

    Для специалистов 30%

    В рамках своего доклада Дэниэль расскажет, как с помощью классических инструментов интернет-маркетинга можно оптимизировать расходы на рекламу, а также повысить отдачу рекламных инвестиций. Иллюстрировать выступление спикера будут кейсы международных компаний FMCG-сектора, игроков банковского рынка.

    1. Ремаркетинг как источник недорогих конверсий.

    2. Глубокая аналитика кампаний и сегментация ЦА – оптимизация затрат.

    3. Мобильная реклама как недорогой канал привлечения клиентов.

    4. Нестандартный подход как способ снижения стоимости контакта.

  • Виталий Денисенков

    Директор

    Студия Борового
    Минск

    Интеграция разработки и продвижения. Как не ошибиться там, где ошибается 95% проектов

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 60%

    1. Веб-разработчик и SEO-агентство: единство и борьба противоположностей.

    2. Типовые проблемы веб-разработки и продвижения. Ролевой конфликт.

    - Проблема 1. Продвигать нельзя переделывать. Расставляем запятые;

    - Проблема 2. Что бывает, когда разработчик и SEO-агентство не познакомились заранее;

    - Проблема 3. Что происходит, когда любовь разработчика к клиенту проходит;

    - Проблема 4. Разбор некоторых частных случаев.

    3. Технические проблемы сайта, мешающие успешному поисковому маркетингу.

    4. Что нужно сделать в разработке, чтобы SEO-специалисту было проще получить результат.

    5. Правильно с первого раза: точки контроля при запуске нового сайта.

    6. Выбираем разработчика. Карта минного поля.

    7. Примеры быстрой отдачи от синергии веб-разработки и поискового маркетинга.

    *Все пункты программы будут проиллюстрированы примерами из более чем 12-тилетней практики Студии Борового в веб-разработке и поисковом маркетинге.

  • 11:30 - 12:00
  • Кирилл Винокуров

    CEO

    Adiutor&Foster
    Киев

    5 способов сэкономить на контекстной рекламе, используя автоматизацию

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 40%

    1. Как создать рекламную кампанию за 35$?

    2. Как поддерживать актуальность объявлений за 20$?

    3. Как анализировать рекламные кампании за 5$?

    4. Как оптимизировать рекламные кампании за 10$?

    5. Как сделать все бесплатно?

Евгений Галкин

Industry manager, Export

Google
Киев

Как выйти на мировые рынки с помощью продуктов Google

Для бизнеса 80%

Для специалистов 70%

1. Привлекательность международных рынков.

2. Чем интересен экспортный бизнес, какие его преимущества.

3. Как выбрать страны, на которые стоит выходить со своим продуктом.

4. Как продвигать свой продукт по всему миру.

5. Примеры успешных экспортеров.

Кейсы: инсайды для бизнеса

Кейсы для стартапов

  • Руслан Хамитов

    CEO

    Pharmprice.kz
    Алматы

    Наш опыт продвижения с SEO. Чего мы не ожидали и какие ошибки совершили

    Для бизнеса 70%

    Для специалистов 0%

    1. Типичное представление клиента о SEO.

    2. О чем нужно было подумать и что учесть до заключения договора с агентством.

    3. К чему мы не были готовы после заключения договора.

    4. Важность работы по техническому заданию.

    5. Чего ждать после внедрения рекомендаций.

  • 13:30 - 14:00
  • Леонард Бари

    Глава кластера Электронная Коммерция и Медиа

    Almaty Tech Garden
    Калифорния

    Identifying and leveraging an audience for new products (Доклад на английском языке)

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 100%

  • Вера Козлова

    Менеджер международных маркетинговых проектов

    Lamoda
    Москва

    Кейсы от Lamoda: Мобильная контекстная реклама в Google

    Для бизнеса 90%

    Для специалистов 40%

    1. Зачем нужна мобильная реклама?

    2. Особенности мобильной аудитории.

    3. Кейс 1: стандартный формат от Google. Плюсы и минусы.

    4. Кейс 2: наш нестандартный подход и результаты.

  • 14:00 - 14:30
  • Тимур Валишев

    CEO

    JivoSite
    Москва

    Как стартапу стать лидером на конкурентном рынке без привлечения инвестиций. Опыт JivoSite

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 30%

    1. Как стартовать в нише с 30-ю конкурентами.

    2. Откуда привлечь правильный трафик для продвижения.

    3. Как построить продажи в IT-стартапе.

  • Мадина Мазина

    Директор по маркетингу

    Chocolife.me
    Алматы

    Мобильный трафик и персонализация — новые направления в маркетинге Chocolife.me

    Для бизнеса 50%

    Для специалистов 80%

    1. Основные каналы привлечения трафика.

    2. Мобильный трафик. Как отслеживать установки через Flurry.

    3. Опыт внедрения тригерных рассылок.

    4. CLV (Client Lifetime Value) — за какой период ваш клиент полностью окупает затраты на его привлечение?

  • 14:30 - 15:00
  • Алексей Ли

    Директор по развитию

    Aviata
    Алматы

    С нуля до лидера на высококонкурентном рынке: комплексный обзор роста Авиаты

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 30%

    1. Принципы формирования сильной команды Авиаты.

    2. Оптимальная структура распределения ролей.

    3. Технологии, маркетинг, поддержка.

  • Дмитрий Севальнев

    Руководитель отдела SEO

    Пиксель Плюс
    Москва

    Техническая оптимизация. Что топит ваш сайт в выдаче Google?

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 70%

    1. Техническая оптимизация: что это и какова её значимость в работе?

    2. Базовые требования к сайту:

    - выбор CMS;

    - продвигаемые страницы;

    - остальные документы.

    3. Как проверить свой сайт на соответствие требованиям?

    - основные программы;

    - работа с Google Webmaster Tool.

    4. Устранение основных ошибок на сайте.

    5. Отслеживание результатов.

    6. Проверка работы подрядчика по SEO.

  • 15:30 - 17:00
  • Алексей Иванов

    Генеральный директор

    ISEE Marketing
    Москва

    Контекстная реклама от поискового запроса до звонка с сайта

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 60%

    В рамках доклада на реальных примерах будут рассмотрены все этапы планирования рекламной кампании (изучение спроса, подбор запросов, составление объявлений) и разработка информационной структуры сайта и его наполнения на основе этой кампании.

Что я сделал нового за последний год в интернет-маркетинге своего бизнеса, что дало наилучшие результаты