Загрузка...
Дмитрий Гончаров

Дмитрий Гончаров

Директор по развитию
Netpeak Казахстан

Доклад:
«Прогнозирование трафика в SEO. Сложности и особенности»

ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ NETPEAK КАЗАХСТАН

В 2010 году окончил с отличием факультет "Бизнес администрирования" в Международном Университете Бизнеса (Вена). С 2012 года работает в сфере интернет-маркетинга.

Сертифицированный специалист "Google Analytics IQ" и "Google Adwords".

Сертифицированный тренер по продуктам Google.

Автор публикаций в онлайн СМИ на тему интернет-маркетинга.

Имеет опыт работы более чем с 50 проектами в рамках поискового продвижения, контекстной рекламы, веб-аналитики, проектирования интерфейсов.

На данный момент Netpeak — одно из крупнейших агентств интернет-маркетинга в Украине. Направления работы агентства: продвижение сайтов, контекстная реклама, продвижение брендов/компаний/персоналий в социальных сетях и юзабилити.

1. Актуальность прогнозирования трафика в планировании продаж.

2. Роль сезонности в прогнозировании.

3. Какие вспомогательные инструменты мы используем.

4. Какие трудности появляются в процессе прогнозирования.

5. Увеличиваем точность прогноза.

Анонс доклада

Данный доклад - Must have для клиентов работающих с подрядчиками, а также будет полезен интернет-маркетологам на стороне клиента и агентств.

Продвижение сайта это командный процесс, результат которого зависит не только от подрядчика, но и от клиента.Зачастую, клиенты сами того не понимая, допускают ряд ошибок, которые могут свести на нет все старания оптимизаторов.

В своем докладе расскажу о наиболее распространенных ошибках, которые допускают клиенты при работе над проектом, а именно:

1. Почему стремление в ТОП по списку фраз не принесет пользы? Кейс по продвижению сайта по низкочастотным запросам.

2. Каким образом оценивать эффективность вложенных средств в каналы продвижения. Кейс: оценка эффективности контекстной рекламы для магазина одежды.

3. Пассивный клиент = безрезультатный проект. Кейс: интернет-магазин климатического оборудования.