Загрузка...
Константин Червяков

Константин Червяков

Коммерческий директор
Ringostat

Доклад:
«Call tracking как инструмент оптимизации контекстной рекламы. Кейсы Ringostat и ROI media.»

Коммерческий директор Ringostat

В 2009 году основал собственный проект в тематике онлайн-игр. Уже тогда начал знакомство с интернет-маркетингом (SEO, SMM) и достиг первых успехов. Аудитория игрового проекта насчитывала 15000 активных пользователей.

В компании Ringostat работает с начала 2014 года, именно тогда принял окончательно решение посвятить себя работе в IT.

До текущего момента внедрял системы отслеживания звонков, настраивал системы web-аналитики для более чем 150 проектов в разных тематиках (от недвижимости до ритейла) и точках земного шара (от Болгарии до Казахстана). На данный момент курирует более 100 проектов в Ringostat.

Увлекается e-mail маркетингом, созданием видео-контента, контекстной рекламой, SEO и web-аналитикой.

Выступает на конференциях и семинарах по интернет-маркетингу в качестве докладчика.

Пишет статьи в тематические СМИ.

1. Роль отслеживания телефонных звонков в web-аналитике.

2. История становления call tracking 2.0. Кейс odome.kz — early birds колл-трекинга в Казахстане.

3. Принцип работы динамического call tracking.

4. Кейс по оптимизации и увеличению ROI в банковской сфере.

Анонс доклада