Загрузка...
Леонид Муравьёв

Леонид Муравьёв

Управляющий партнер
ROI / Top Media Group

Доклад:
«Call tracking как инструмент оптимизации контекстной рекламы. Кейсы Ringostat и ROI media.»

Управляющий партнер ROI / Top Media Group

Последние 10 лет разрабатывал интернет-кампании для крупных клиентов в странах Центральной Азии, в Беларуси, Украине, Прибалтике.

Создавал интернет-стратегии Tele2, life:) и Kcell (Teliasonera), kraft foods, Carlsberg, Bayer, Kimberly-Clark, P&G, Beiersdorf, Unilever, Henkel, Shell и более 100 других крупных брендов. Из списка Brandz Top100 by MillwardBrown каждый пятый был в числе клиентов Леонида.

С конца 2013 — управляющий партнер Top Media Group. Среди проектов компании — odome.kz, finguru.kz, zalogi.kz.

В 2014 запустили ROI — компанию на стыке между рекламным агентством и маркетинг-консалтером.

1. Роль отслеживания телефонных звонков в web-аналитике.

2. История становления call tracking 2.0. Кейс odome.kz — early birds колл-трекинга в Казахстане.

3. Принцип работы динамического call tracking.

4. Кейс по оптимизации и увеличению ROI в банковской сфере.