Загрузка...
Виталий Денисенков

Виталий Денисенков

Директор
Студия Борового

Доклад:
«Интеграция разработки и продвижения. Как не ошибиться там, где ошибается 95% проектов»

Директор и со-основатель Студии Борового

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга и веб-разработки — 12 лет. Под руководством Виталия Студия Борового:

- трижды подряд признавалась порталом Marketing.by лучшей веб-студией Беларуси (в 2011, 2012 и 2014 годах);

- заняла 11-е место в Рейтинге веб-разработчиков ex-СНГ по версии портала CMSMagazine.ru в 2014 году. В рейтинге приняло участие более 3000 компаний;

- вошла в ТОП-10 разработчиков корпоративных сайтов ex-СНГ в 2013 году;

- входит в ТОП-15 разработчиков сайтов в рейтинге платформы 1С-Битрикс;

- входит в ТОП-15 веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира по версии Рейтинга Рунета.

Студия Борового успешно завершила около 500 проектов, более 40 из которых награждены дипломами международных и национальных конкурсов и фестивалей.

Виталий имеет опыт написания экспертных оценок и аналитических материалов для журналов «Дело», «Креативный директор», «Генеральный директор», «Первый», порталов «Цукерберг Позвонит!», TUT.by, CMSMagazine.ru, Probusiness.by, Marketing.by и ряда других информационных изданий и площадок.

Выступал с докладами на конференциях Tagline, eTrade, «Деловой интернет», CMSMagazine, отраслевых мероприятиях «Форум экспортеров», «Недвижимость в интернете», «Современный электронный магазин» и т.д. Участвовал в качестве ментора в мероприятиях Minsk StartupWeekend и SocialWeekend.

1. Веб-разработчик и SEO-агентство: единство и борьба противоположностей.

2. Типовые проблемы веб-разработки и продвижения. Ролевой конфликт.

- Проблема 1. Продвигать нельзя переделывать. Расставляем запятые;

- Проблема 2. Что бывает, когда разработчик и SEO-агентство не познакомились заранее;

- Проблема 3. Что происходит, когда любовь разработчика к клиенту проходит;

- Проблема 4. Разбор некоторых частных случаев.

3. Технические проблемы сайта, мешающие успешному поисковому маркетингу.

4. Что нужно сделать в разработке, чтобы SEO-специалисту было проще получить результат.

5. Правильно с первого раза: точки контроля при запуске нового сайта.

6. Выбираем разработчика. Карта минного поля.

7. Примеры быстрой отдачи от синергии веб-разработки и поискового маркетинга.

*Все пункты программы будут проиллюстрированы примерами из более чем 12-тилетней практики Студии Борового в веб-разработке и поисковом маркетинге.

Анонс доклада